Приложение№2

                                                                        к Пользовательскому соглашению

                                                                    

                                       ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА (далее – Правила)

 

  1. Общие положения.

 

1.1.   Поставщик гарантирует выполнение условий  Покупателя.

1.2.   Все рекламации (претензии) о товаре принимаются только оформлением Сообщения  на Сайте в течение:

- до 2 (двух) календарных  дней по недостаче и механическому повреждению;

- до 3 (трех) календарных дней по иным причинам (неверное вложение, некомплект, подделка, излишки, заводской брак) с момента доставки товара Покупателю.

 

2. Порядок оформления рекламации (претензии).

*Для оформления рекламации (вопроса) необходимо найти деталь в разделе "мои заказы" -> "содержание заказов";

       Справа от детали   "обсуждения".

Далее, выберите необходимое действие:

  •  "Добавить вопрос" (Задать вопрос, в том числе рекламации, претензии, возвраты) 
    Данные раздел служит для переписки по детали. 

Далее, выберите тему вопроса:

    • "Рекламация
      В данном разделе необходимо оформлять заявки на возврат, претензии и отказы от деталей. Данный раздел является рабочей зоной между Покупателем и Поставщиком по обмену информации.

Заявка должна содержать фотографии, а так же полное и чёткое описание проблемы.

Список содержания фотографий:

- деталь (общий вид, маркировка на детали, место повреждения, если есть)

- упаковка (общий вид)

- наличие стикеров и наклейки.

 

  1. Решение по рекламации принимается в день получения ответа Поставщиком от Производителя по соответствующей Рекламации.
  2.  В случае принятия Поставщиком (Производителем) положительного решения на возврат Товара от Покупателя, то возврат осуществляется по полной стоимости товара, указанной в накладной при наличии предварительной оплаты.
  3.  Доставка возвращаемого товара на склад Поставщика осуществляется Покупателем.
  4.  На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Покупатель вправе  приобрести на Сайте другой товар.
  5. Поставщик вправе отказать Покупателю в возврате денежных средств за Товар при невыполнении следующих условий:
  • Сохранение товарного вида;
  • Целостная заводская упаковка;
  • Отсутствие несогласованных повреждений, надписей на товаре и упаковке;
  • Наличие стикера на товаре;
  • Отсутствие следов установки, кроме случаев заводского брака;

 

3. Причины  возникновения  рекламации:

 

  • Заводской брак:
           Для рассмотрения рекламации по браку, выявленному в результате  установки или в процессе эксплуатации  Покупатель  обязан предоставить  следующие  документы:
           1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТО  или соответствующим официальным дилером, который должен содержать следующие сведения:

        1.1. Гос. номер автомобиля

        1.2. ФИО владельца

        1.3. Марка автомобиля, тип двигателя.

        1.4. Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.

        1.5. Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер,   прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с  номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

    2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);

    3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);

    4. Официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. (Акт дефектовки).

    5. При отсутствии указанных документов Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензии. 

 

  •  Недостача:

Рекламация   «недостача» создается в двух случаях:

- деталь есть в отгрузочных документах, но фактически отсутствует.

- фактически полученное количество меньше, чем указано в документах.

  • Некомплект:

Рекламация  «некомплект» создается в том случае, если при получении заказанной детали выявлено отсутствие одного или нескольких компонентов заказанного номера.

  • Неверное вложение (пересорт):

 Рекламация «неверное вложение» создается в том случае, если фактически полученная деталь не соответствует заказанной.

- сравнительное фото заказанной и фактически полученной деталей

- корректные данные а/м (в тех случаях, когда наименование и место применения заказанной и полученных деталей совпадает, но на а/м деталь по каким-либо признакам не подходит)

- если деталь неоригинальная, то цепочка подбора с кроссами и ссылками на источники информации;

      Напоминаем, что официальная замена номера производителем или замена фирмы-изготовителя упаковщиком, пересортом не  является!

  • Механическое повреждение:

Механическое повреждение, выявленное при внешнем осмотре детали.

    Покупатель обязан проверить товар на наличие механических повреждений непосредственно при получении. После приемки товара покупателем (или уполномоченным представителем) и подписания им накладной  претензии не принимаются.

   Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным представителем) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи путем составления сторонами акта о повреждении товара. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

  •  Требования к возвращаемому товару:

-товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен Покупателю, независимо от причины возврата.

-срок присылки согласованных возвратов равен 10 календарным дням, считая со дня согласования возврата с менеджером Поставщика. При превышении срока, Поставщик оставляет за собой право товар на возврат не принимать.

 

  1. Восстановленные детали (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля, водяные насосы и т. п.) гарантийному возврату (обмену) подлежат лишь при условии проведения Покупателем  независимой экспертизы Товара. После данного действия Товар вместе с заключением независимой экспертизы высылается в адрес Поставщика. Списание Товара с последующим возвратом денежных средств на счет Покупателя будет произведено в случае, если заключение независимой экспертизы однозначно указывает, что причиной неработоспособности Товара является заводской брак.
  2. В случае если претензия  Покупателя относительно качества (брака) Товара предъявляется  Поставщику на детали, входящие в группу рулевого управления и (или) ходовой части (подвески автомобиля), то при этом помимо документов, указанных в разделе «заводской брак» требуется дополнительный документ. Покупатель высылает в адрес Поставщика акт диагностики подвески (рулевого управления) автомобиля, выполненный на сервисе перед установкой детали. Отметки в акте диагностики должны обозначать состояние ходовой части автомобиля. При отсутствии вышеуказанного акта претензия Покупателя по качеству (браку) на детали группы рулевого управления и (или) ходовой части будет отклонена. Деталь будет выслана в адрес Покупателя.
  3. При возникновении спора между Поставщиком и Покупателем о причинах выхода Товара из строя, Поставщик вправе произвести проверку качества (экспертизу) Товара. Если в результате проверки качества Товара (экспертизы) будет установлено, что Товар вышел из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Поставщик, Товар возвращается Покупателю. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Товара, которые понес Поставщик, оплачивает Покупатель.

 

4.Обстоятельства, исключающие возврат товар:

  1. Оригинальный электрический Товар (детали и узлы электрооборудования автомобиля в том числе, блоки, магнитолы, электроприводы), заказанный Покупателем возврату (обмену) не подлежит за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные  электрические  запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
  2.  Не подлежит  к возврату товары, единица стоимости, которых менее 600 тенге.
  3.  Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.
  4.  Исключается возврат товара, на сроки передачи которого повлияли исключительные обстоятельства (задвоенный заказ, задержки поставки, таможенной очистки груза, действия органов государственной власти и т.п.);
  5. Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  6. Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
  7. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  8. Шум (скрип, писк) тормозов;
  9. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  10. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  11. Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
  12. НЕ парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
  13. На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).

 

 5. Перечень дефектов, не являющихся основанием для отказа от приемки товара:

Детали кузова:

1)      Имеются незначительные, малозаметные вмятины (точки) на плоскостях, не влияющие на геометрические изменения размеров деталей.

2)  Имеются потертости, царапины, шероховатости на грунте, нарушения грунтового покрытия на углах, стыках, кромках, в местах изгибов, незначительная ржавчина.

Пластиковые детали под покраску:

1)      Имеются царапины и потертости, незначительные вмятины и незначительное изменение геометрии детали (выправляются на СТО при установке).

Металлические и пластиковые детали кузова, не предназначенные под покраску:

1)      Имеются следы облома, потеки, царапины, вмятины, потертости на поверхностях  деталей, не влияющие на внешний вид автомобиля, после установки (дефекты будут скрыты).

2)      Имеется деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали.

Детали оптики:

1)      Имеются потертости, царапины, не влияющие на внешний вид автомобиля и технические характеристики самих деталей.

2)      Имеются неравномерности слоя эластичного клея-герметика, используемого при сборке деталей оптики, не влияющие на герметичность детали.

Детали системы охлаждения, отопления и кондиционирования:

1)  Имеется незначительные замятия сот и незначительные геометрические отклонения от нормы.

Детали выхлопной системы:

1)      Имеются царапины на не хромированных частях деталей.

2)      Имеются вмятины глубиной не превышающей 1 (один) сантиметр.

3)      Имеется неравномерность сварных швов, не влияющая на герметичность деталей.

 

                       

                                                                                         ВНИМАНИЕ!

 

     Во всех случаях Поставщик в лице компании INKOR-URALSK оставляет за собой право потребовать предоставление любой дополнительной информации и документов, имеющих отношение к рекламационному случаю. В случае не предоставления в указанный Поставщиком срок рекламация будет отклонена.

     Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, ненадлежащее заполнение, а равно неправильное (неточное, с ошибками, небрежное) заполнение гарантийных документов влечет за собой отказ в рассмотрении гарантийного случая.

 

     При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы, описание и замены на сайте www.avto-center.kz являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов Поставщик не дает, о чем предупреждаем Покупателя при каждом оформлении заказа.

     Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе.

     Ответственность Поставщика ограничивается передачей заказанного Покупателем Товара в соответствии с номером Товара по каталогу определенного производителя.

     Средствами деловой переписки на тему возврата Товара между Поставщиком и Покупателем являются:

         - корпоративная почта поставщика garant@avto-center.kz

         - личный кабинет Покупателя на сайте Поставщика www.avto-center.kz

 

 

Администрация сайта.